Замена сайлент-блоков
Замена сайлентблоков подвески

Сайлентблок: что это такое? Как часто он подлежит замене, и что будет, если оставить старый?

Давайте разберем ситуацию: вы приехали на диагностику авто, а на СТО вам сообщают, что необходимо заменить сайлентблоки. В случае, если вы – новичок-автолюбитель, то значение этих слов будет вам не понятно. Поэтому информация ниже пригодится. Мы разберем, что такое сайлентблок, и какую функцию он выполняет, а также для чего и как часто он подлежит замене.

Сайлентблок, или его еще называют резинометаллический шарнир представляет собой две металлические втулки, с резиновой или полиуретановой вставкой. Он предназначен для гашения колебаний, передаваемых от одного узла подвески авто к другому. Сайлентблоки расположены в местах соединения частей подвески. Они берут на себя самые тяжелые нагрузки, т.к. сопротивляются деформации, действующей на подвеску автомобиля.

Сайлентблоки, которые находятся в передней части подвески автомобиля, служат для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, а те, что в задней - для крепления штанги. Также сайлентблоки необходимы для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. Поэтому постоянный и своевременный мониторинг их состояния просто необходим.

Как понять, что сайлентблоки требуют замены? По своим характеристикам сайлентблоки могут проходить до 100 тыс. км пробега, но в наших условиях с далеко не идеальными дорогами рекомендуется проверять их хотя бы через каждые 50 тыс. км.

Определить, что сайлентблок подвески скоро выйдет из строя, можно по поведению авто во время поездки. Если автомобиль сложнее поддается управлению, или реакции его на поворот руля стали замедленными — это один из показателей изношенного сайлентблока. Еще один косвенный показатель, что срок службы резинометаллических шарниров истек — это неравномерный износ колес. Но точнее вам скажут об этом – если Вы обратитесь к специалистам – к примеру, на наше СТО.

Что будет, если вовремя не заменить сайлентблок? Может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет как бы швырять из стороны в сторону, что не безопасно на дороге, особенно с интенсивным движением.

Не стоит откладывать замену сайлентблоков еще и потому, что они могут быть причиной разрушения посадочных мест крепления шарниров, и тогда ремонт машины обойдется гораздо дороже, чем просто замена расходников.

Возможно вы решили, что справитесь с заменой сайлентблоков самостоятельно. Тогда обязательно сначала оцените всю сложность процедуры и свои силы, изучив информацию в интернете. А затем принимайте решение, сможете ли вы сделать это сами, или все же лучше обратиться на СТО «Гринлайт». Мы советуем второй вариант, т.к. на станции работают опытные мастера, которые проведут работы быстро и качественно. Вам останется только забрать своего железного коня и наслаждаться дальнейшей ездой на нем

Адрес
г. Витебск,
Бешенковичское шоссе, 40 к
Время работы:
пн-пт с 8:00 до 18:00
cб, вс - выходной

Обратная связь
Пожалуйста, присылайте нам свои идеи, сообщения об ошибках и предложения! Любая обратная связь будет оценена.

Контакты
Email: greensto2018@mail.ru
+375(33)340-65-65
+375(29)340-65-65

Мы принимаем: