Замена сцепления

Ремонт сцепления представляет собой определенную последовательность операций. Это снятие сцепления, оценка всех элементов, замена изношенных деталей, ремонт, установка сцепления на авто.

Потребность в этой процедуре возникает в том случае, если восстановить работу сцепления регулировкой привода не получается.
Кроме того, на это указывают и следующие «симптомы»:

  • Громкий шум при выключении сцепления. Это говорит о неисправности выжимного подшипника. Если вовремя его не заменить, значительно увеличится расход топлива.
  • Пробуксовка колес при опущенной педали. Если игнорировать эту проблему, то привести она может к деформации дисков, сгоранию фрикционных накладок.

Почему возникают проблемы со сцеплением?

Причин тому довольно много, но вот основные:

  • Попадание моторного масла на детали сцепления.
  • Агрессивная езда.
  • Неправильное переключение передачи.
  • Износ запчастей.

Эксплуатировать авто с неисправным сцеплением опасно, поэтому при любых изменениях, подозрениях стоит обратиться в сервисный центр. Если игнорировать проблему, то вскоре Ваше транспортное средство не сможет самостоятельно передвигаться, а Вам придется потратить немалую сумму на его ремонт.
Когда можно обойтись ремонтом сцепления, а когда нужна замена?

Однозначного ответа нет, так как все зависит от уровня езды водителя, марки, производителя и многих других факторов. Например, некоторые меняют сцепление каждые 90 000 км. пробега, а другие дожидаются «нужного» момента.
Цена ремонта:

Стоимость на ремонт и замену сцепления зависит от автомобиля, сложности работ. Иногда можно выполнить работу за 3-4 часа, а иногда может потребоваться 1-2 дня. Чтобы узнать точную стоимость услуги, необходимо связаться со специалистом. Он после осмотра транспортного средства точно назовет цену, расскажет о том, какие работы нужно выполнить, чтобы авто вновь был надежным и безопасным.

Куда обратиться в Витебске по поводу ремонта или замены сцепления?

В нашем СТО мастера справляются с этой задачей оперативно и качественно. Мы выполняем ремонт сцепления (корзины сцепления, ремонт рабочего цилиндра и т.д.) соблюдая все технологические процессы. Наши специалисты выполнят проведут осмотр на наличие дефектов, а также при необходимости разборку и ремонт сцепления автомобиля, что в результате позволит гарантировать отличный результат и долговечность узла.

Обращаясь в СТО «Гринлайнт», можете быть на 100 % уверены в надежности и безопасности своего авто и гарантии на выполняемые работы. Мы выполняем свою работу на совесть.

Кроме того, особое внимание мы уделяем сервису обслуживания.

Записаться на диагностику, проведение ремонтных работ Вы можете уже сегодня по нашим телефонам или на сайте.

Замена сцепления осуществляется не так часто, если стиль вождения аккуратный, но если вы любите полихачить, то желательно периодически посещать СТО с целью диагностики.

Как часто нужно осуществлять замену сцепления:

Назвать точный пробег довольно непросто, так как износ его зависит от манеры езды. При резких стартах и частых пробуксовках срок эксплуатации сцепления значительно сокращается.
Также зависит он и от качества деталей, поэтому рекомендуется приобретать оригинальные изделия. Неправильная установка и попадание сторонних жидкостей тоже сказывается на состоянии сцепления.

Когда нужно менять сцепление?

Если при выжимании педали возникает сильный шум. Это, скорее всего, свидетельствует об износе подшипника.
При возникновении запаха гари также стоит незамедлительно посетить СТО, так как обгорают фрикционные накладки.
Мастера рекомендуют выполнять диагностику сцепления каждые 100 000 пробега. Это позволит не допустить сильных проблем с авто. Но не стоит тянуть с посещением сервиса, если заметили следующие «симптомы»:
• Изменение динамики езды
• Рывки при начале движения
• Тяжелый разгон
• Повышенные вибрации.

При увеличении оборотов, пробуксовке дисков, также стоит обратиться к специалистам.

Можно ли заменить сцепление самостоятельно?

Вполне, но для этого нужно иметь в наличии необходимое оборудование - яму, эстакаду, подъемник и «прямые руки». Обязательно для защиты узлов стоит использовать втулки, чехлы, траверса.

Порядок замены сцепления
1. Демонтаж (отличается в зависимости от привода авто).
2. Непосредственная замена сцепления (после снятия всех элементов важно проверить, чтобы на поверхности не было масла. Иначе потребуется замена сальника, цилиндра сцепления).
3. Установка КПП.
4. Регулировка

Почему стоит осуществлять замену сцепления в СТО?

Даже при наличии опыта, оборудования, занимает эта процедура от 4- х и более часов, а любая ошибка может вылиться в стоимость нового комплекта сцепления.
Специалисты нашего сервиса имеют в арсенале большой опыт работы, а также необходимое оборудование для регулировки и замены сцепления на всех видах авто. Стоимость замены зависит от сложности ремонт.

Почему стоит выполнить замену сцепления в Витебске к нам?

• Мы выполняем диагностику, выявляем проблему и только после этого приступаем к ее устранению.
• На все услуги, ремонтные работы предоставляем гарантии.
• Выполняем работу точно в срок.
• Заботимся о вашем авто, как о своем.

Полетело сцепление на вашем авто?

СТО «Гринлайт» предлагает ремонт и замену сцепления по максимально выгодным ценам в г. Витебске.

Узнать, предварительно, во сколько обойдется ремонт, можно посмотреть на сайте или позвонив по контактному телефону. Сотрудники компании ответят на все интересующие Вас вопросы.

Частота замены и ремонта сцепления зависит от следующих факторов:

• Марки вашего автомобиля;

• Характера езды;

• Частоты поездок;

• Состояния дорог.

То, что сцепление неисправно, может понять даже непрофессионал. Поэтому, как только вы это обнаружили, обращайтесь в наше СТО. Специалисты сервиса сделают диагностику и определят, нужна ли замена сцепления или можно обойтись частичным ремонтом.

Сцепление автомобиля — механизм, который кратковременно отключает двигатель от коробки передач, тем самым предотвращает резкие перепады нагрузки, обеспечивает плавный старт с места и защищает детали трансмиссии от перегрузки.

То, что сцепление неисправно, можно определить по следующим признакам:

+не включается. Это может случиться из-за - загрязнения ведомого диска, тогда понадобится его очистка, или из-за изменения уплотнения поршня;

• автомобиль вибрирует при включении передач;

• при переключении передач скорость не изменяется. В этом случае требуется регулировка системы. Данная работа должна выполняться только профессионалами;

• сцепление включается и выключается неправильно;

• посторонние звуки, которые могут возникнуть из-за неточной величины свободного хода; Если звуки появляются даже в выключенном состоянии, скорее всего, потребуется замена опорных или выжимных подшипников.

• Машина трогается с места рывками.

Как правило, причиной ремонта или замены сцепления в Витебске является недолжное использовании транспорта. Если любите дрифтовать, то узлы в ближайшее время «полетят». Вместе с узлами может «полететь» и подшипник, необходимый для плавного включения и выключения.

Также возможной причиной поломки сцепления может стать неисправная работа механизма привода, которая характеризуется обрывом троса, привода, неисправностью рычагов, утечкой жидкости.

Чем раньше вы обнаружите поломку сцепления и исправите её, тем лучше. Это поможет предупредить будущий дорогостоящий ремонт. Специалисты СТО Гринлайт в любой момент готовы провести диагностику и определить объем работ.

Почему обращаются именно к нам:

• Доступные цены

• Гарантия качества выполняемых работ;

• Наличие оригинальных запчастей или хороших аналогов;

• Опыт работы сотрудников по замене сцепления на авто различных марок;

• Выполнение работ в оговоренные сроки.

На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Просто обратитесь в наше СТО и ваша машина опять будет в строю!

Адрес
г. Витебск,
Бешенковичское шоссе, 40 к
Время работы:
пн-cб с 8:00 до 18:00
вс - выходной
* Обслуживаем юридических лиц без выходных и обеда.

Обратная связь
Пожалуйста, присылайте нам свои идеи, сообщения об ошибках и предложения! Любая обратная связь будет оценена.

Контакты
Email: greensto2018@mail.ru
+375(33)340-65-65
+375(29)340-65-65

Мы принимаем: